Не удалось скачать приложение play market, что делать?

У хозяев планшетов и телефонов с системой Андроид случается неприятность, когда вдруг не удалось скачать приложение play market. Варианты разные – ошибки с разным кодом, бесконечный режим загрузки, просто белый цвет экрана и прочее. Как с этим бороться – поможет эта инструкция.

Внимание: В случае, когда вы не можете установить скачанные программы в формате «apk», нужно перейти к «настройкам», оттуда в «Безопасность» и активировать строчку «НеизвестныеИсточники».

Причины

Причин много и все они разные. От самых простых (исправляемых перезагрузкой или перезапуском приложения) до сложных, требующих вмешательства в настройки.

Простые шаги чтобы исправить ситуацию

Начнем с простых по порядку:

  1. Если не удалось скачать приложение, первым делом следует убедиться, что у вас имеется сетевое подключение и доступ к Интернету. Откройте любую страничку любым браузером и убедитесь что она открывается. Когда и прочие сайты не доступны, ищите неполадки с сетью вайфай, роутеом или телефонной связью.
  1. Далее поверяйте как скачиваются файлы через «Wi-FI» и через «3G/LTE». Когда одно из соединений позволяет скачивание без проблем, а другое нет, проблема может крыться в настройке роутера либо у провайдеров Интернета. Часто ничего нельзя скачать при подключении к бесплатным общественным или частным сетям (бары, кафе).
  1. Перейдите к Настройкам времени и даты. Проверьте, чтобы часовой пояс соответствовал и время с датой были верными. Попробуйте включить «ДатаИвремяСети» и «ЧасовойПоясСети». Если такие настройки не помогут выставить правильное время, дату и пояс – впишите эти данные вручную.не удалось скачать приложение play market
  1. Испробуйте перезагрузку. Просто зажмите кнопочку включения, чтобы получить меню, в меню выберите «Перезагрузить» или «Перезапуск». Если такой строчки нет, выберите «Выключение», потом снова включите устройство.
  1. Когда перезагрузка не решила проблему, выполните переход в безопасный режим. Для этого – зажимаете кнопочку включения, затем в меню удерживайте палец на «Выключить». Тогда выйдет предложение с перезагрузкой и переходом в безопасный режим. Когда в таком режиме скачивание происходит без проблем, тогда причина в установленных приложениях. Вероятнее всего это антивирусы, чистящие память программы, меняющие VPN или прокси приложения. Отключите либо удалите такие программы, и снова пробуйте скачивания в нормальном режиме.не удалось скачать приложение
  1. Перейдите к «Настройки», оттуда в «ПриложенияИуведомления» (могут быть просто «Приложения»). Затем в «ПоказатьВсеПриложения». Выберите строчку «СброситьНастройкиПриложений». Сделайте подтверждение своих действий. Проверьте, заработало ли скачивание. Данные вы не потеряете, сбрасываются только ограничения и разрешения в настройках приложений.не скачивается приложение с плей маркета - сбросьте настройки
  1. Проверьте, достаточно ли у вас свободного места (памяти) на устройстве. Если она переполнена, скачать что либо новое не получится. Удалите что-нибудь ненужное, занимающее много места (старое видео или игра).
  1. Просто закрывайте «PlayМаркет». Запустите браузер и перейдите в: «https://play.google.com/store». Авторизируйтесь там той же записью, что была в ПлейМаркет. Откройте меню и перейдите в «Приложения». Выберите любое из приложений и кликните «Установить». Выберите куда будет установлено это приложение. Дождитесь установки. Если установилось и работает, тогда запустите «PlayМаркет». Возможно теперь он будет работать как раньше.

Для ситуаций с серьезными проблемами переходите с следующим ниже способам.

Удаляем обновления

Когда не скачивается приложение с «ПлейМаркета», пробуйте удалить его обновления, возможно причина в них:

  • Перейдите к «Настройки» —» «ПриложенияИлиНастройки» —» «ПриложенияИуведомления» —» «ПоказатьВсеПриложения»;
  • Отыщите «GooglePlayМаркет» среди них и нажмите его;
  • Выберите «Отключить», кликните подтверждение намерения;
  • При запросе установить исходную версию, кликните «ОК»;

не могу ничего скачать с плей маркета

  • Заново включайте «PlayМаркет» и пробуйте скачать что-нибудь;

Проверяем включены ли все необходимые приложения

Если google play не скачивает приложения надо убедиться, что увас на устройстве вклчены все приложения, необходимые для его полноценной работы. Для этого:

Переходят в «Настройки» —» «ПриложенияИлиНастройки» —» «ПриложенияИуведомления» —» «ПоказатьВсеПриложения»;

Переключите отображать все приложения, в том числе системные (это доступно в меню вверху справа, где три точки нарисованы);

Проверьте, чтобы программы «СервисыGooglePlay», «ДиспетчерЗагрузки» и «АккаунтыGoogle» (встречаетсяв Андроид версии 9 и 10) были активны (включенные);

не удалось скачать приложение play market - проверьте активны ли приложения

Если одна/несколько программ выключена, ее следует подключить, нажав на нее и выбрав кнопочку включения;

Чистим кэш и данные

Когда я не могу ничего скачать с плей маркета, начинаю с очистки КЭШа и данных приложений «АккаунтыGoogle», «СервисыGooglePlay», ДиспетчерЗагрузки и простые «Загрузки». Не забываю очистить GooglePlayМаркет. Некоторые приложения имеют только очистку КЭШа.

Перейдите в «Память» либо «Хранилище», в разделе информации о приложении, отыщите и примените нужные кнопочки. Они могут быть и в разделе информации, тогда переходить в «Память» нет необходимости.

не удалось скачать приложение - чистим кэш

После чистки разделов кэш и данные, поверьте, заработало ли скачивание.

Сбрасываем аккаунт

Стоит попробовать сбросить аккаунт Гугл, если не скачиваются приложения в плей маркете.

ВАЖНО: перед сбросом убедитесь, что вы знаете пароль (лучше записать его), а если понадобится двух этапная проверка, вы сможете пройти ее. Иначе при использовании сброса возникнут проблемы с входом в аккаунт!

Для сброса выполните следующие действия:

  • Перейдите в «Настройки» —» «Аккаунты», на устройстве и длите свой АккаунтGoogle;

не скачивается приложение с плей маркета - удали аккаунт

  • Вновь добавляйте его, после удаления;
  • Если сталкиваетесь с сообщениями типа: «НеобходимоВойти В АккаунтGoogle», а он уже существует и записан в меню «Настройки» —» «Аккаунты» (если не записан там, впишите его и проблемка решится);
  • Попробуйте войти через браузер, как написано выше;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: